М.С. Сулейманов (stalin_ist) wrote,
М.С. Сулейманов
stalin_ist

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Угол разума. Часть I

Угол, как продукт разума. Часть I

Почему говорят «Угол, символ разума»? На этот  вопрос есть разные ответы, но как-то все они ловко обходят ответы о рождении самых углов. С другой стороны, со времен Архимеда, не «родился» еще ни один угол, кроме известных 30,45 и 60 градусов, «унаследованное» ими же из Востока. Не будем говорить уже о таком знаковом угле - Радиан, не говоря «Золотом угле», значение которого вообще не понимают в Геометрии. Но из Геометрии вообще неясно, «как рождаются углы» и главное – где?

Когда я «собирал колесо и спицы» из углов 9 и 15 градусов, то обратил внимание на то, что углы через 15 градусов привязаны к «звезде Давида», а через 9,18 и т.д. градусов к пятиконечной звезде. Я еще тогда не понимал, что сами эти звезды есть «продукты» Креста. И когда, под таким углом воззрения посмотрел на эти углы, то понял, как в «звезде Давида рождаются углы, через 15 градусов»!

С другой стороны, получить такую же ясную картину с рождением углов кратно «9 в пятиконечной звезде» у меня не получилось. Но это не значит, что такого «алгоритма» нет. Мы просто не знаем еще, а вернее «не видим» эту хитрость! Однако истина в том, что рождение тех же углов «через» 9 градусов и доказательство их значений через синусы, и косинусы заложены в пятиконечной звезде – сомневаться уже не приходится. Я их получил оттуда сам.

Но когда мы поймем, как «зажигаются звезды», т.е. строят в геометрии углы, то человек уже не будет испытывать никаких проблем воспроизведения их тригонометрических значений. Т.е. любой человек, познав алгоритм построения этих углов, может без труда воспроизвести эти таблицы:

 

 

Для этого прежде всего надо помнить, что «папа» у них Крест, а «мама» углов через 15 градусов –звезда Давида, а через 9 – градусов – пятиконечная Звезда.

Давайте вернемся к нашей картине «Актор» с поднятой рукой и на нем отложим Единицу, как половина роста человека. Ведь в Коране говорится, «…когда его Я соразмерю, …падите ниц в поклоне перед ним»! Вот и поглядим, что это нам даст. Стартовыми значениями тут является именно «1» и «2» - Единицы. Именно их мы откладываем на нашем рисунке и далее вычисляем - «корень из 3» на этом же рисунке. Вы это видите.

 рис.1

 

Чему равное и, что выражает «корень из 3»? Ответ на рис.5.1

Самое важное здесь и сейчас, понять еще одно, о «предании истории Геометрии», почему арабы предпочитали считать углы в прямоугольных треугольниках через «тангенсы и котангенсы»? Да потому и мы это видим, зная «тангенс» (или «котангенс»), вывести синусы, косинусы и пр. значения затем очень просто. Мы вычислили значение «корень из трех» и тангенс у нас готов, как и котангенс угла: tan60= «корень из 3:1». Также надо убедиться в  «удобстве» правила из Корана - считать «в паре», в данном случае – Радиус равно 2 Единицы. Вместо 1единицы (единичный круг), поскольку избавляет нас от «дробей» в значениях катетов треугольника, что сильно помогает нам при расчетах. Преимущество этого правила вы почувствуете далее, по мере освоения материала.

Возникает вопрос: а сколько градусов составляет полученный  здесь «основной угол»? Мы с вами понимаем, что «60 градусов»! Но это неправильное суждение. Мы должны теперь рассуждать так, как бы объясняя нашим «ученикам» – нашим же детям, при условии, что они уже освоили правила арифметики и умеют «считать» до определенного уровня! А затем объяснить, что «окружность предварительно поделена на 360 градусов». И далее с помощью циркуля показать: что наш «основной угол» делит круг на 6 частей. Это важно. Если считать угол – «развернуто», то на 3 части и это важно. И тогда, такой вывод должно привести нас к пониманию, что этот угол есть «60 градусов» и составляет собою 1/6 «часть Звезды Давида»! И не надо тут никому морщиться и гримасничать. Ибо все эти святые символы: Звезды, Крест и Полумесяц достаточно осквернены: «крестоносцами», «ваххабитами», «сионистами», как раз с тем, чтобы мы отворотили от них свое мышление. Но эти Символы - основа нашего Разума в Геометрии.

рис.2

Теперь мы можем записать значения этих углов в тригонометрических значениях и для этого сделаем «таблицу тангенсов». Для синусов и косинусов картина уже выше и можете сверяться.

ТАБЛИЦА – см. в конце, как итог.

Все! Мы разобрались с углом 60 градусов (и заодно – 30 градусов). Нам надо перейти далее, к следующему углу, вернее его «сотворить». Но, внимание…

Все изложенное тут есть одновременно - основание для «поворотного момента», которое и было обещано: как образуются теперь углы далее? Еще раз подчеркиваю, это обещанный мною метод, алгоритм построения углов, в данном разрезе – через 15 градусов.

Обратите внимание на отрезок по вертикали «над крестом» зеленым цветом «1-2» (рис.3), равное половине роста человека или половине радиуса окружности, что мы провели. Вы скажете, что особенного в этом отрезке? Первое, мы ее получили с помощь циркуля, как разницу, между точкой пересечения катетов нашего угла и радиусом вращения от основания треугольника. Вглядитесь внимательно. Это важно представить и запомнить, поскольку в реальной действительности такого «фона» как у нас сейчас, «человек и крест» не бывает. Равно как и то, чтобы эта разница была равна, как в этом треугольнике – 1 (единица), т.е. «половина радиуса» не бывает, вернее не будет далее. 

Вторая составляющая нашего внимания, это горизонтальный катет («корень из 3») на рисунке. Именно эти два прямых должны сейчас «видеть» с тем, чтобы повернуть их с помощью циркуля на 90 градусов, по «часовой стрелке»! Вокруг точки делящего человека «пополам» здесь - подчеркну!

В этом вся «тайна» построения углов, которую вы не должны выпускать уже из поля своего зрения. Уже как знание. «Повернем» эти катеты на 90 градусов по часовой стрелке циркулем и получим следующий угол:

рис.3

 

Вот в этом «повороте прямого угла», вернее их составляющих катетов и кроется «тайна построения» углов. Очень наглядно видно, что синус 30 градусов равно ½ и т.д. И не смущайтесь тем, что мы «выпали из круга». Если Богу будет угодно – вернет. Вторую половину угла слева здесь, я дорисовал с тем, чтобы было более наглядно вам.

Но напомню, мы должны вначале показать и доказать, что тут 30 градусов. Не забывайте, мы это нашим детям – ученикам должны продемонстрировать, потому должно быть как «впервые» и потому нужна предельная ясность. И для этого, с помощью циркуля, считаем – «сколько этих углов» в окружности 360 градусов теперь? Для этого рисуем круг и убеждаемся:

 

рис.4

Получается, что 360: 12=30 градусов по картинке – ЦИРКУЛЕМ, а по логике еще и то, как состоит «целый угол» 60 градусов, как «два угла» по 30 градусов и их различия.

Запишем их угловые значения в таблицу:

Но мы, подчеркиваю, должны по-прежнему помнить правило и обратить внимание на новый катет, который образуется здесь, как разница между радиусом окружности и вертикальным катетом, который равен «корень из 3», теперь он равен, как видим: (2 минус «корень из 3»). А второй катет (всегда) – «горизонтальный» - теперь он равен – 1 (единице)!

  Давайте мы теперь, как договорились и сделали ранее, повернем вновь эти катеты на «90 градусов по часовой стрелке» вокруг «центра человека» и получим следующую картинку:

рис.5

Вот и все читатель, мы вернулись или нас вернули «в Крест» опять!

Обратите внимание, мы получили очень оригинальный результат – нас привели к Кресту, но уже как к «катету». Больший катет у нас точно равен – 1 (единице), второй – «два минус корень из 3», а что или сколько на рисунке:

рис.5.1

Но здесь мы вновь должны подсчитать, сколько у нас углов? И вновь циркулем:

рис.6

 

Прежде чем продолжить разговор, обратите внимание на эту картину, как на удачный «стоп кадр». Запомните это «колесо», назовем ее так, и мы вернемся к ней позже, ибо здесь содержится очень важный для нас вывод – Аксиома.

И так, здесь мы можем спокойно записать, что у нас 360:12=30 градусов и, мы получили тангенсы и котангенсы углов 15 и 75 градусов.  

 

Но остается вопрос, а чему равен радиус новой окружности? Путем нехитрого вычисления (сумма квадрата катетов) мы получим, что:

Но «ситуация» сложилась таким образом, что нам непривычно видеть и оперировать значениями радиуса равным - «2»! Потому сделаем так, продолжим «лучи» нашего угла до высоты окружности и затем пересчитаем значения этих катетов, разделив на значение:

 

Получим следующую картинку:

рис.7

Вот это и есть итог, что видно из таблицы тангенсов и котангенсов! А через синусы и косинусы, см. по ссылке в картинках в самом начале.

 Но тут возникает вопрос. Мы ведь не получили значение хорды 15 градусов. А без этого значения нельзя считать круг разделенным на 24 части, т.е. через 15 градусов. И для этого получить тригонометрические значения для угла «7,5 градуса»!

ВСЕ правильно! Вот и сделайте други мои самостоятельно. Я вам дал в этой картинке – ВСЕ для этого. «Крутите», как я показал значения катетов и…. Для этого даже циркуля не надо. Просто проверьте себя. Если вы это сделаете сами, уверяю вас и многие, наверное, уже поняли, вы без всяких «подсказок» воспроизведете «геометрическое колесо» деленное на 12 частей, через синусы и косинусы этих углов.

****

Вместо эпилога

Колесо Калачакра, как трагедия Лобачевского

Я встречал много публикаций о «Калачакра» или «Колесо Времени (Колесо Закона», как учение. Но меня больше интересовали сами «колеса», а не «учения», как геометрические фигуры!

Вот тут на рис.6 мы получили очень интересное «колесо», с 12 «спицами», т.е. с делением окружности, через 30 градусов. И возникает вопрос, чему равна площадь треугольников вписанных в эту окружность и каково соотношение: площади круга, к площади вписанных треугольников (12)?

Интерес тут еще в том, что катеты у нас «простые», поскольку один из катетов равно – 1единице, в этом особенность. Путем несложного подсчета, мы получим, что площадь вписанных в окружность треугольников равно:

Теперь остается вычислить площадь этой окружности и, для этого вычислить – радиус ее. Он равен («сумма квадрата катетов):

Отсюда площадь окружности равна:

И мы получаем, что отношение площади окружности, к площади вписанных 12-треугольников равно:

π/3

Мы много раз слышали об этом соотношении, из уст «великих и выдающихся», но ни разу не видели, «как это делается»? На практике. С помощью циркуля и …линейки без деления. Ни разу, подчеркиваю. Они и тангенса или синуса этих углов (15 градусов) даже не знали. Но утверждали истинность «пи-деленное-на-три».

Из этих же уст мы слышали, как они же хвалят «великого Лобачевского». Того самого, который утверждал, что «вписанные в окружность треугольники» меньше треугольников вне круга. Равно как и сумма их внутренних углов меньше 180 градусов! Почему же Лобачевский так считал? Это его трагедия. Личная. Он поверил «архимедам», что π равно 3,14159… и потому, у него эти треугольники «не вписывались» в это соотношение: π/3 физически. Потому и …трагедия. Лобачевский это жертва «архимедовой школы», с Верой без …креста «в груди». На грудь всякий может повесить, даже поп… в церкви. Но знаний у него не прибавится.

Чем еще это «колесо» примечательно?

Тем, что мы видим Крест и физическое значение «f»! Если мы проведем здесь же, внутри, окружность с этим  радиусом – «f», то площадь уже новой окружности «пи-эр-в квадрате» будет равно:

S=f2x1,2F2=1,2ед.

Вопрос: чему равна теперь площадь вписанных треугольников? Зная, что отношение площади окружности (1,2ед) к искомой сумме площадей равно: π/3.

Вот задача достойная решения моим «критикам», вместо демонстрации своего невежества.

 

P.S. В следующей части, рассмотрим пятиконечную Звезду и углы через 9,18, 27 и т.д.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments