М.С. Сулейманов (stalin_ist) wrote,
М.С. Сулейманов
stalin_ist

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Геометрия: Квант, как Единица сознания

Геометрия: сущность задачи

Число, как целое - создал Бог, а все прочее – дело рук человеческих.

Долгие годы занятий Геометрией превратило сей предмет в мое основное призвание в жизни, до полной приверженности ей. Но правда и в том, что бо́льшая часть времени ушло на то, чтобы “вытащить греческие электроды из мозга”, одновременно памятуя: а что взамен?

В конечном итоге - самое трудное оказалось здесь выявить и понять: что есть локоть, как универсальное понятие в авраамической религии и отсюда в восточной Геометрии, как общий знаменатель Меры заложенной Создателем в основание Природы по Корану. И прежде всего, у Соломона, почему его локти есть - “единица” и диаметра, и “единица” длины окружности в искомой чаше?

Как-то племянник спросил меня: дядя, а ты выявил смысл и понятие “локтя” в Геометрии? Ибо в восточной философии все в локтях. Он, недавний выпускник Каирского университета, знает о чем говорит. В этом вся проблема, ибо по логике выходит:

Локоть был в древнем Востоке универсальным понятием, одновременно выражающий: физическую Единицу Расстояния, Единица Времени, Единица Сознания и материи, через их соразмерность, Единица  Геометрии, как – “шаг Циркуля” и т.д. и т.п.. Все это кажется бредом, но …это так!

Но однажды, за свое терпение и настойчивость – ты получаешь ответ на все вопросы – одним “файлом-словом”, как Божий Дар и слово это было как различение: КВАНТ.

Подставьте выше вместо “локоть” слово “квант”, воспринимая его одновременно как синоним локтя и 90% проблем в восприятии (слуховом) локтя -как Меры и ее основания исчезнут. И ты начинаешь еще глубже осознавать, почему от Ветхого Завета до последнего Завета – Коран, Мера описывается через единицу: “Локоть – Квант”. В Природе есть вещи скрытые - через открытое (повторю) и яркий пример тому - “квантование”.  Главное конечно не само слово - “Квант” (я ее как и другие здесь упоминали) - важно исчерпывающе понять и раскрыт, что локоть-Квант как единица Меры выражает. Это поворотный пункт в нашей Логике.

Если бы я ввел здесь, к примеру, понятие: “локоть времени”, то никто бы не понял меня – “как это?”, как и сам я не смог бы преодолеть тут языковый и слуховой барьер. Но возьмите теперь определение “квант времени” и… Вот это (есть и другие моменты) я подразумеваю, говоря о трудности подобрать нужные слова из старых, к новым понятиям.

Но ради всего святого, не думайте, что я хочу “украсть” это слово у М. Планка из его “квантовой теории”. Даже если сильно этого захотеть  – не получится, поскольку ни он сам, ни его преемники до сегодня, не могут вам этот “физический квант” – показать. Только словесно “ля-ля-тра-ляла”. А мне все это надо показать и доказать “физически” – Циркулем: что есть тот же “квант времени”, “квант единицы”? Почувствуйте разницу.

Но становится стыдно перед историей, когда я покажу вам и раскрою смысл “КВАНТА”. Ибо вряд найдется человек, который НЕ ВИДЕЛ этот квант, в изящно упакованном виде, как Послание древних.  А мы читаем ее “на иврите”… Но мы прочтем по-русски и по-арабски.

Отсюда и начинаешь смотреть по новому, через “квантовую структуру” религиозных Символов Востока и медленно, но верно (сверяя циркулем через окружность), видеть как с помощью такого “локтя-квант” соразмерены человек и Природа, через Крест(ы) и Полумесяц(ы), как инструменты квантования человеческого Разума. При этом, самое поразительное, что ничего из всего того что было изложено мною раннее не приходит в противоречие с излагаемым далее (хотя я и был готов пересмотреть свои воззрения, в свете корректировки через “квантование” разума). Но появились трудности, повторю, новые понятия в Геометрии, которые трудно описать “старыми словами”, чтобы человек мог адекватно понять сущность проблемы.

Отсюда с полным основанием теперь можно задаться вопросом: что есть Геометрия Востока в своем основании и в чем ее фундаментальное отличие от западной (греческой) пародии на геометрию? И для этого надо выявить - что является предметом Геометрии Востока и в чем заключается его сущность?

Предметом Геометрии является - Единица, как универсальная Мера соизмерения – материи и сознания, через которое человек сводит все сущее в природе к единой Мере через – Квантование искомых единиц, подчеркну - единиц сознания и материи. Это и есть тот фундамент, на котором происходит диаметральное расхождение Мировоззрений Востока и Запада, как предметное (т.е. физическое) противоречие.

В философии (не в Геометрии, подчеркну) издревле не было расхождений в понимании существования “философской связки” Единиц, через их дуализм: единицы сознания и материи. Оставалось лишь найти и затем выявить их диалектическое единство и противоположность, через “соразмерность” (по Корану) их числовых эквивалент. Однако, человек оказался бессилен тут. Почему?

Расхождение, если не сказать – трагедия человечества, как не-Различение заложили те же “отцы геометрии” в ответе на вопрос: что есть Единица? По западной версии (греческой), оказывается …ничего, всего лишь “один” или “произвольная величина”, “название” – “цифра”, обозначающая число «1 (Один)». (сл. Ожегова). А далее “великий Евклид” изрек еще большую гадость для человечества: Число есть – множество, составленное из единиц»! Вот в этой “пустотной единице” западно-греческого невежества, перенесенного затем в алгебру чисел (тоже пустых) и заключается трагедия Геометрии, превратившая математику в предмет пустозвонства человека. Ибо истина выглядит с точностью наоборот:

Единица - есть номинальное множество (квантов) состоящее из чисел и строгое выявление физического эквивалента таких чисел – Циркулем - задача Геометрии. И когда мы говорим: Геометрия – есть измерение, то важно учесть здесь главное: «твой ум без числа ничего не постигнет» (Н. Кузанский) в таком измерении.

Но, с другой стороны, в геометрии числа - без строгого выявления их физического значения как “кванты” и умении ими пользоваться во времени и пространстве – это болтовня. Знающий, но не умеющий – это механизм без двигателя, говорил Л. Н. Толстой. Это про “квантовую физику”, кстати…

И хитрость здесь в том, что искомый Квант-Локоть обозначается (выражается) – не одним Числом, а разними, следовательно, по разному выражающих,  один и тот же физический отрезок – локоть (квант)!  Говоря на примитивном языке, это как если бы мы измерили произвольный отрезок и выразили меру его “дуально” – в ярдах и метрах.  Мера одна, а числа разные. Вот это и есть ПЕРЕВОРОТ в человеческом сознании, как научный факт Геометрии Востока – “двумерный человек”, затем “трехмерный и т.д.” (через значение и смысла – Квант). И Логика здесь в том, что сравнивать нужно не Единицы и даже не количество их через кванты, а числа выражающих – один КВАНТ, как локоть, по логике Востока.

И здесь будьте осторожны и внимательны. Поверьте мне на Слово пока – вы не сразу поймете (“с ходу”) смысл изложенного. Ибо одна из главных тайн постижения основ Геометрии Востока, как раз и заключается в том, что для ее восприятия и понимания нашим сознанием необходимо – ВРЕМЯ и терпения в работе над самим собою. Мысль будет созревать, как плод, во времени. В этом уже убедились те, кто начинал тут раннее приобщаться к Геометрии Востока.

Отсюда и смысл соразмерности единиц сознания и материи, по Корану: сравнивать можно и должно ЧИСЛА, по разному выражающих один и тот же Квант – в единицах сознания и материи. И такую соразмерность чисел мы должны производить далее в рамках алгебры. И это естественно.

Но трагедия современной алгебры, как драма жизни заключается еще и в том, что в ее словарном запасе нет даже “слов”, а не только понятий, которыми оперирует Геометрия Востока. Отсюда и трагедия для человека. Это равно тому, как если бы мы изъяли из нотного стана одну (только одну) строку из пяти, а затем взялись бы писать ноты для - “Лунной сонаты” Бетховена, как наследие. И смех и грех…

Позвольте самый простой и примитивный пример к сказанному:

Есть (рис.a) – прямоугольный треугольник с заданными параметрами и скажите теперь: что мы можем сделать с тем, чтобы выявить здесь свойства такого треугольника, через решение такой задачи, для повышения уровня наших знаний? Практически ничего, кроме как складывать или вычитать цифры через “корень из 5”. И главное, это ничего не дает нам в познании.

И совсем другое дело решение приведенное на рис.b. Я мог бы вам у доски раскрыть через циркуль и рейку тонкости этого треугольника бесконечно долго, как Меру заложенной в нем. Показать и доказать, что здесь есть F, как  F=f+1 или f3, как f3=f-f2; и т.д.

Более того, эта простая задача имеет еще “Квантовую” (т.е. локтевую) и Радианную Меры и отсюда свои решения, которые крайне важны для человека – как соразмерность Сознания и Материи! Но что толку: кто это поймет? Т.е. тут 4(!) смысла и столько же решений, а мы не можем даже две из них – понять…

И за этим мракобесием стоят – математики с их интеллектом: а зачем это нам надо? Что нам зарплату повысят за это? Но при этом, каков апломб таких “отцов математики”, с их заявками, что они мол знают “золотое сечение” и геометрию. И что “ПИ – сакральное число”… и т.д. Ни хрена они не знают, в этом весь их секрет, ибо ими правит – “алгебраическая мафия”, в чем без всяких закавык признался при жизни акад. В. Арнольд.

"Конечно, среди математиков есть более или менее честные люди, но почти все они конформисты — сами они более или менее честны, но готовы терпеть тех, кто нечестен. Поэтому чужаками среди них становятся не те, кто нарушает этические нормы. В изоляции оказываются такие люди, как я". Из интервью Григория Перельмана.

Но тут есть и обратная сторона медали: откуда взялась “золотая Алгебра” в Геометрии? И почему она должна быть включена в математику, как неотъемлемая часть ее? Каюсь, принимая “золотые числа”, как неотъемлемую часть математики – сам не мог понять ее “родовое происхождение”. И когда я понял, что есть Квант и Меру его, то пришла ясность и в ответе на этот вопрос; я четко увидел, как родилась (и главное зачем?) Золотая Алгебра и кто ее Отец? Это чрезвычайно важно – не только знать предмет, но выявить и понять ее генеалогию для нашего Разума. Далее я раскрою смысл “золотой алгебры-геометрии”, через раскрытие ее Основ! И не беспокойтесь тут о трудностях понять ее смысл, как замысел древних. Для этого не обязательно быть “математиком” - достаточно знать дроби и корни в рамках школьной программы, что и является “кандидатским минимумом” для получения степени – “доктор золотой алгебры”! Это шутка, но в ней ясный намек, что все великое – всегда просто и ясно, когда вы откроете ее родовые корни. Однако продолжим вхождение в Геометрию!

 

Квант, как Единица соизмерения сознания и материи

Признайтесь читатель теперь, вряд ли кто из вас представил себе замысел такой соразмерности - материи и пространства, через Числа и Квант (локоть)? Уверен  - никто! Но я помогу вам понять смысл постановки задачи и ее логику в умах Востока.

Вспомним веселый советский мультфильм - “38 попугаев”. Так вот, название этому сериалу дал конкретный сценарий, где попугай берется измерить длину Удава. И для этого глумливая “попка” (назовем ее так для краткости) гордо вышагивает по тушке бедного удава и насчитывает “точную длину”: 38 попугаев и часть крылышка (прямо как наши “греки” и Западные хозяева: ПИ равно “точно 3 попугая и …триллионы знаков выражающих такую “точность” крылышка). Отсюда и название – “38 попугаев”. Затем бедолагу “измеряет” мартышка – “5-обезьян”, слоненок “2-слоненка”. Тут конечно надо с юмором подходить к замыслу автора, но…

Вот здесь и задайтесь теперь самим глупейшим вопросом из всех возможных: “а сколько удавов в одном попугае?” И человек в ответ на этот простейший вопрос сам превращается в обезьяну из того же мультика: как измерить? Делать “сальто-мортале”, как обезьяна в мультике, измеряя длину удава? Не будем говорить уже про “туповатого” слоненка.

Так вот позвольте подчеркнуть особо, что Геометрия Востока как раз и занимается ответом на искомый вопрос: “сколько удавов в одном попугае?”. А далее: “сколько удавов в той же мартышке или слоненке” через соразмерность их в “удавках”? Понимаете? В этом затаенный смысл слова “соразмерил” в Коране, в котором измерение есть задача получения числового эквивалента (1 попугая) – в “удавках”, как - Квант. Что и есть по сути – измерение в Геометрии.

Логика здесь в том, что не Единица Радиуса выявляет и определяет Единицу длину Окружности, а с точностью – наоборот. В этом парадокс и парадигма Восточной Геометрии. Отсюда и ее завет, как подсказка: примите π=3! Над чем и гы-гы-кают тут “сыны изгаиля” у меня!

Удав – это аналоговая величина и понятие, потому что мы можем его (логически) согнуть из прямой в окружность – Символ вечности и непрерывности Мироздания, а попугаев, как и “мартышек” – можно и нужно считать “поштучно” т.е. ДИСКРЕТНО, как диметр такой окружности - количественно: “один, два, три… попугая (обезьян)” и т.д. (И мы обязательно вернемся к этому мультику). Вот СЧЕТ и Мера радиуса (диаметра) окружности вначале в “попках”, а затем переход-пересчет в “удавках” и есть установление когерентности Меры Геометрии: Единиц окружности и радиуса (диаметра).  По совету древних : “примите π равным 3” (т.е. “длину удава”) и все получится. Но…

Здесь слово “когерентность” (когерентность – от лат. cohaerentia сцепление, связь) – физически, есть - согласование протекания во времени нескольких колебательных или волновых процессов…). Но мы сделаем так, что “когерентность-сцепление” станет настолько геометричным понятием, что им и останется уже в нашем сознании навсегда, когда мы раскроем ее квантовый смысл, через квантование окружности и диаметра.

Отсюда выявляется и конгруэнтность (лат. congruens (congruentis) соразмерный, соответствующий, совпадающий), как – геометрическая соразмерность радиуса и окружности. 

А “греческая геометрия” (и Запада) считает как раз в обратную сторону: “сколько попугаев в одном удаве”? И далее, пошла считать губерния: – 1,2,3 … а далее через компьютер - триллионы цифр выражающих глупость измерения “части крылышка попугая”, тем самим превращая Геометрию в “науку попугаев и обезьян”. Это и есть разрыв в основании мышления Востока и Запада. Греческая (западная) геометрия не понимает, что “прямая” — непрерывна и отражает реальный мир и потому она столь же «аналогова» (т.е. непрерывна, а не дискретна) и потому ЧИСЛОВАЯ (а не «цифровая») величина, как и окружность вокруг нее, как сам этот мир - непрерывен.

Теперь надеюсь станет понятно, почему на Востоке КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывались от “линейки”, а точнее от “оцифровки” в Геометрии? Потому что Геометрия имеет дело с Числами и Квантами (локтями), а цифрами выражают лишь их количество.

Это все следствие того факта, что и Геометрия, и Алгебра, как и другие основы науки и культуры – украдены Западом у Востока и приписаны выдуманным ими же “мудрецам” Греции и Рима. О чем, без закавык, бросил в лицо Запада истинный Гражданин СССР – академик В.И. Арнольд (да будет земля ему пухом). А нам твердят обратное – Запад (и Греция) – “вумнее Востока” и, даже в СССР через БСЭ (“Большая Советская Энциклопедия”) внушали нам эту западную “мудрость”.

Отсюда и характерный порок - разрыв между Западом и Востоком в самой интерпретации Основ Геометрии, как между примитивным ремеслом (“считать в попугаях”) и Наукой о Числах выражающих Меру Природы! π

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments