Китайский крест
Продолжим рассмотрение прямоугольного треугольника с катетами a : b=1 : 2 (Рис.1) из предыдущей главы и продолжим анализ. Зададимся вопросом: а можем мы построить окружность с длиной ее равной периметру треугольника: abc?
Ответ очень прост, но еще проще само решение, хотя для этого мне пришлось раннее сделать несколько “непустячных” открытий в Геометрии, связанных с умением человека работать с Циркулем. Одно из таких открытий трисекция отрезка, которое я назвал: “Китайский крест”. По указанной ссылке любой может получить исчерпывающий ответ в понимании, что значит “трисекция отрезка”? Потому просто приведу готовый “китайский крест”, без построения, ибо он есть теперь – Аксиома Геометрии. Задача, найти радиус окружности через трисекцию отрезка – на рис.1 – точка “С” :
Обратите внимание, что “китайский крест” отсекает искомый отрезок, у нас 1, в соотношении: a:b равно 1:2 – 1/3 : 2/3, как и в нашем прямоугольном треугольнике Рис.1. Это важно! Наше сознание вначале должно “сломить крест по данному сечению” и получить циркулем искомый результат:
Pabc=L, т.е. длина окружности равна периметру треугольника abc.
И что нам могут сказать оппоненты с виртуальным сознанием “аля-пифагор” здесь? Только одно и единственное, что наша окружность по длине “больше – меньше” в “одну мульенную” долю единицы. Вот и все! Что-то вроде мычащей головки…
N.B. Построение окружности, равной по длине периметру прямоугольного треугольника с катетами Один и Два – a:b всегда сводится к умению построить “Китайский Крест”. А затем разделив пополам – верхнюю часть креста, получить – “точку С” – радиус искомой окружности – Рис.2. Вот и вся мудрость, но главное – только циркулем и рейкой. Все это показано подробно на Рисунках: 1, 2, 3.
P.S. Главное понять, что прямоугольный треугольник с катетами a:b=1:2 может быть любой величины - а, т.е. 1а:2а; И построение окружности равное периметру такого треугольника – аксиоматична, через “китайский крест”!
Перед нами вопрос, что выражает длина этой окружности? И очевидный ответ: длина окружности L – Рис.3, равна диаметру - 2R чаши Соломона!
На Рис.4 длина этой окружности выделена красной линией, как диаметр “чаши”.
Как же так, возникает вопрос, как можно выражать через радианную меру - π линейную протяженность, тем более – диаметр окружности? Главное, как это понять, через Окружность той же чаши Соломона?
Ответ: с Чашей все в порядке, ибо это замысел Господа. Потому и проблема не в чаше, а нашей голове, в тех “насекомых”, что запустили в наш мозг под названием – великая греческая геометрия. Потому, зомбированный человек верит всему, что угодно - “насекомым” в наших головах, отвергая Истину. В этом трагедия заложенная “геометрией” в нашем сознании. Потому, чтобы понять замысел Создателя, надо двигаться далее в нашем суждении и задаваться новыми вопросами. И следующий вопрос логичен и естественен. Чему равна площадь искомого треугольника? Ответ: 1кв. метр.
Отсюда и задача: построить окружность, равной площади – 1кв.м. Можно отсюда построить “единичный квадрат”? Да, и очень просто. Помните, что мы приняли за единицы измерения – метр, т.е. 1 (единица) равна – 1 метр.
Напомню, такая задача, построить круг равный по площади искомому квадрату, называется: “Кругатура квадрата”.
P.S. Еще раз об очевидном. Наш треугольник здесь, всегда есть “мера человека”, отсюда чаши Соломона. Это надо помнить и далее…