М.С. Сулейманов (stalin_ist) wrote,
М.С. Сулейманов
stalin_ist

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Кругатура квадрата & Арифметика и Геометрия III

Кругатура квадрата

НАЧАЛО ЗДЕСЬ

крест2

Скверно, когда человек имитирует
мыслительную деятельность, отталкиваясь
не от знаний, а веры в них.

Решение одной из великих геометрических задач в человеческой истории - “Кругатура квадрата” проще, чем описание ее решения. Самое главное понять, что смысл решения, как и всех остальных задач в Геометрии сводится к одному знаменателю - раскрытию Универсальной Меры Природы – Крест, заложенной в библейской чаше Соломона. По Корану – Сулейман, сын Дауда - любимцы Аллаха. Главная фигура в решении искомых задач повторю - Крест, образованный золотым сечением Человека и названное мною Крест Иса (Иисуса Христа, по Библии).

Но из мировой истории известно, что крест как символ уходит своими корнями глубоко в древность. Древние считали Крест символом микрокосм (т.е. Вселенная в малом виде, т.н. малый мир), как человек с раскинутыми руками. Крест считали символом борьбы, как столкновение противоположностей, их слияние и гармонию: материи и духа, неба и земли, мужского и женского начал и мн. др. Таково предание о Кресте…

Здесь важно именно это, что возникновение Креста, как сакрального знака связано далеко не с христианством и не с фигурой Иисуса Христа как такового. В древние времена, как только люди научились разжигать огонь, они стали совершенствовать эту технологию. Инструментом для розжига служили два крестообразно сложенных куска дерева с углублением в точке перекрещивания. Такова история, повторю. Но истинный смысл Креста и Мера его остались вне исторического  зрения.

Научное открытие смысла чаши Соломона и Креста, в виде человека с поднятой рукой – ее Радиус, как замысел  “золотого сечения” свыше, по праву авторства принадлежит мне. Замысел здесь в том, что такой Крест–человек, есть Основание модели Совершенного Круга, коим является – чаша Соломона, как главный символ Геометрии. Рис.00.

Повторю сказанное раннее, что Человек – прототип Адама из Корана. Его мера с поднятой рукой есть - радиус чаши Соломона. Отсюда, сама чаша больше два раза по окружности и квадрату вокруг человека, нежели на картинке. Ибо Бог все считает “в паре”, отсюда и 2 локтя – единица, как числовая мера чаши.

   триоРис.00

Такое авторство здесь очень легко опровергнуть, если кто укажет мне на человека с поднятой рукой в литературе – как основание чаши Соломона и с  математическими расчетами, что я привел к этой картине с циркулем и рейкой, как Меру их.

Если кто-то захочет сослаться на “витрувианского человека” и пр. художества, то не утруждайте себя. Идиотизм и словоблудие, как разновидность рукоблудия в геометрии, давно получило признание в среде математиков. Тут личности с мировыми именами:  Лобачевский, Риман и пр. “эйнштейны” (тоже оставивший свой след здесь) в Геометрии. Потому вряд ли таким последователям принесет большую славу, чем их кумирам. Это к тому, что аргументы “бла-бла-бла”, которыми так богат – Рунет, с порога отметаются здесь. Просто устал с такими скоморохами говорить.

Важно понять иное:

Тенденция к деградации нации за счет увеличения количества образования самоочевидна.  

То, что Геометрия – основание Логики, известно издревле. Отсюда возникает вопрос, какое отношение современная “греческая геометрия” имеет  к образованию, как предмет? Никакого! Более того, отрицательное влияние. Ну какова логика человека, который не может построить даже окружность, длина которой равна заданному периметру квадрата или прямоугольника и пр.? Дело даже не в том, что человек не знает таких простых вещей. А в том, что такой “образованец” не хочет этого знать и потому начинает рефлексировать, как дрессированная обезьяна с аргументами: ваше ПИ длиннее “нашего” -  в 1,0000001…. раза. Геометрию давно превратили в своеобразный зоопарк, в котором “смешались термины и люди”.

А ведь Геометрия именно тот предмет, который позволяет с порога выявлять интеллектуальные способности учащихся еще на уровне школы. А “Греческая геометрия каша” - есть обман, позволяющая каждого превратить в “пифагора в клетке”.

Самый важный Символ Геометрии – Крест(ы), подчеркиваю третий раз. Но именно потому, так старательно враги человечества окропляют его кровью в мировой истории. 

Изображения Христа на кресте разнятся в зависимости от эпохи, трактовки церковных догматов и географии вероисповедания. Христос изображался на кресте не только живым, воскресшим, но и торжествующим, со скрещенными и разведенными ступнями. И только в X веке (т.е. через многие десятки веков) -  появились изображения мертвого Христа.

Фундаментальные  исследования шведского богослова Гуннара Самуэльсона – профессора университета города Гетеборга в наши дни подтверждают эту истину: распятие Христа на кресте, это миф.… Что собственно и требовалось доказать, как истину Корана, категорически – отрицающий “распятие мессии”. Но Крест и Распятие было, об этом свидетельствует другой автор А. Древс. Но “распятие” и постройка Креста преследовали иную цель, подчеркивает автор, ничего общего не имеющей с казнью. Но с какой целью была организована такая “мистерия” никто не знает…. Остается думать только про “Крещение” и что это такое?

Читайте Библию, но не приписывайте ей свою глупость – вот вывод христианского богослова – Г. Самуэльсона. С чем собственно я солидарен изначально в своих исследований геометрии Креста.

Все это надо понимать прежде чем “Вытащить электроды из мозга”. О чем денно и нощно твердят мудрые люди, тот же  С.Кара-Мурза. Для этого нам надо осознать Геометрию Востока, как учение Бога, через Золотые числа, взамен “учению сатаны”, как назвал ее великий философ человечества: аль-Газали.

Но вернемся к исходной цели, решение задачи – “Кругатура квадрата”.

P.S. Решение задачи “Кругатура квадрата” не означает решение другой задачи, ее инварианта -  “Квадратура круга”. Потому как планка восприятия  “квадратуры круга” выше, чем мнение “греческих землемеров от науки” о ней… Это как бы “второе измерение”. Но связь между ними – естественна.

Крест, как решение великих геометрических задач человечества

Самое важное, что мы не выходим из рамок нашего треугольника, подробно рассматриваемый здесь изначально. Заметьте это особо. В Рис.1  мы добавили – квадрат с площадью равной площади искомого треугольника. И второе, “перекрестили” катет (малый) – Единицу! Зачем…?

imageРис.1

Второй этап. Нам более не нужен уже исходный треугольник для выявления площади, поскольку есть – квадрат равный по площади. Потому нам необходим другой прямоугольный треугольник на его месте, как это показано на рис.2. Он строится очень просто, через “квадратные корни 2 и 3”. Эта задача – аксиоматична, если мы знаем 1 (единицу), как сторону квадрата, то диагональ квадрата есть – “корень из 2” и, как катет уже, позволяет получить – гипотенузу “корень из 3”. Опять вопрос: зачем?

Для ответа построим прямоугольный треугольник с катетами – “0,5 f и 1,5f ” от Креста. Это тоже задача из разряда – аксиом. Т.е. простая. Научное открытие здесь ответ на вопрос: чему равна гипотенуза - 0g такого прямоугольника в “золотых числах”? Ответ приведен на Рис.2. Задача теперь в том, чтобы перенести циркулем через окружность, эту гипотенузу – 0g, на гипотенузу - “корень из 3”. Рис.2.

P.S. Окружность на Рис.2, есть круг с площадью – 3m2, если мы примем Единицу – равной 1 Метр. Но нам нужна окружность равной по площади – 1m2.

imageРис.2

Третий этап. Если с конца отрезка 0g на гипотенузе “корень из 3” провести перпендикуляр к катету – Единица, то мы получим радиус искомой окружности 0q, площадь которой равна – 1 (синий цвет), т.е. площади квадрата.

Это и есть решение искомой задачи - Рис.3 (в принципе в Рис.3 заключено все решение от начала до конца):

imageРис.3

Вообще-то все решение задачи производится с одной установки. Я тут их разделил с тем, чтобы  было легче воспринимать.

Исходные формулы нашего решения следующие:

image

И если у нас π здесь в числителе и в знаменателе (отсюда – сокращаются), то возникает вопрос: каков будет “научный аргумент” моих оппонентов? Конечно ничего неспособны противопоставить, ибо еще Фонвизин заметил, что "в человеческом невежестве весьма утешительно считать всё то за вздор, чего не знаешь". А к знаниям ни тяги, ни способностей у таких “оппонентов” нет. Вообще. Одно словоблудие, считая что этим они “просвещают отсталые народы”.

Возникает вопрос: а решение задачи “Кругатура квадрата” – универсальна!? Ответ: ДА! Возьмите сторону квадрата равной  - а, т.е. любое положительное число, включая дроби, и заданный алгоритм решения будет точно таким же, как это показано в виде “сборки” на Рис.3. Только “циркуль и рейка”!

Более того, из этой задачи – Рис.3, следует, что вы можете построить окружность равной по площади: 2m2, 3m2 и т.д.. С тем условием, что Единица у нас равна – 1метр. Отсюда и любой другой единице… Данные для этого вы получаете в треугольнике красным цветом, Рис.3. И помните, что:

image

Т.е. < 1, что хорошо видно на Рис.2 и 3, и это значение можно рассчитать точно и только – Циркулем, вопреки логике “инвалидов правого полушария” – алгебраистов (акад. В. Арнольд), по мнению которых – это невозможно.

Послесловие

Подумайте теперь над следующим фактом. Что более тупо? Вера Богу и получить доступ к Знаниям Геометрии? Или вера в “пифагорийцев” и утверждать, что π – “непостижима” и потому мычать в ответ: ваша площадь – неправильна, т.к. “больше или меньше” (хрен поймешь этих язычников) – нашего π. Главное – удобно быть таким “Знатоком”.  Но общество – не может более терпеть знания “пифагорийцев – пофигистов” далее в школах… Некуда более, ибо мир давно – деградирует. И в первую очередь, через “всеобщее образование”. В России это видно ярче всех остальных в мире, о чем тревожно говорят ученые.

21.02. 2015г.


Tags: Геометрия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments