Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

Геометрия и Эпистемология II

Мера: кто Хозяин истины?

Среди равных умов при одинаковости прочих условий
превосходит тот, кто знает геометрию.

Б. Паскаль

Если спуститься с теоретических небес на грешную землю, то перед нами остаются те же простые вопросы: что же есть Мера и Числа, как понятия? В чем их единство и противоположность? И что есть эпистемология отсюда, как процесс практического раскрытия основополагающих знаний, через Геометрию? Как видим, сами вопросы бесхитростны по форме и содержанию. Но в ответ нам уже нужна не “риторика”, а практические Знания и Умение их применять. И тогда мы переведем все эти вопросы в практическую плоскость через Геометрию, а именно:

1. что являет собою Основание Геометрии?

2. что есть Предмет Геометрии, с которого и начинается геометрия, как Наука Измерения? 

Ибо всякая наука начинается с измерения, а …Геометрические знания составляют их основу.., (Д.И. Менделеев).

Collapse )


This work is licensed under a Creative Commons Attribution By license.

НАУКА: армянская роспись

P.S. То что изложено здесь, кажется настолько невероятной, что отказываешь вначале верить глазам, разуму… Но, собратья по-цеху, инженеры, далее физики, химики не дадут соврать, что тут "Случайности и Вероятности" – исключаются напрочь. Перед нами величайшая научная картина, как открытие.

****

Алфавит – гордость армянского народа. Он был собран в 405 г. великим ученым и просветителем Св. Месропом Маштоцем, кто является символом и абсолютным авторитетом всех армян. Испокон веков армяне любили и ценили свой алфавит, однако даже и не подозревая о существовании сверхчеловеческой идеи, заложенной в нем каким-то чудом...

Все вещества, известные в древние времена поражают своими названиями на древнеармянском!!! Сумма номеров букв равна порядковому номеру в таблице Менделеева!!! Точнее: каждая буква занимает свой порядок в алфавите, скажем "А" (Ա) - первая, "С" (Ս) - 29-ая, и т. п.; так вот, если взять название вещества на древнеармянском и суммировать порядки букв, которые они занимают в армянском алфавите, то получим номер этого вещества в таблице Менделеева.

Например: ЗОЛОТО на армянском будет ВоСКИ (ՈՍԿԻ), в арм. алфавите буква "Во" (Ո) - 24-ая, "С" (Ս) - 29-ая, "К" (Կ) - 15-ая, "И" (Ի) - 11-ая. Так что же получается:

Во + С + К + И = 24 + 29 + 15 + 11 = 79

А 79 - это порядковое число золота в табл. Менделеева Au(79). Этому закону подчиняются 7 металлов - все однокомпонентные вещества известные в древние времена (скажем вода - не однокомпонентное, она состоит из водорода (H) и кислорода (O)).

Кристальная ясность и проверяемость ФАНТАСТИЧЕСКОГО факта!!! Армянский алфавит был создан за 1464 лет до табл. Менделеева. А названия однокомпонентных веществ были даны еще до этого... Какое-то чудо связывает двух ВЕЛИКИХ гениев: Маштоца и Менделеева.

В табл. Менделеева порядковый номер соответствует заряду атомного ядра. Очевидно, Маштоц не мог знать о заряде атомного ядра и ни какого истолкование до нас не дошло о принципе, которого он придерживался при упорядочение букв. Вспомним, однако, из уроков химии или физики, что Менделеев тоже не знал о заряде атомного ядра и тоже ни давал достаточного истолкования о порядке элементов в своей таблице (отсюда и предполагается, что он ее увидел во сне). Таким образом, табл. Менделеева, не смотря на то, что была на 1.5 тыс. лет позже, является не менее чудом.

Более того, давно известный факт, что многие армянские буквы или их прототипы существовали и до Маштоца. Его гений заключался в том, что он обработал, дополнил и собрал их всех в одной таблице - алфавите. Что касается веществ, то их обозначения были даны еще до Менделеева. Заслуга ученного тоже в том, что он собрал их всех в одной единой периодической таблице. Как догадался Маштоц, что скажем "К" должна быть 15-ой? Или же как догадался Менделеев, что уран должен быть 92-ым?

Так что, можно с уверенностью утверждать, что во время творческих работ этих ученных в их мозгу происходило нечто сверхъестественное...

Армянский алфавит


Геометрия: Квант, как Единица сознания

Геометрия: сущность задачи

Число, как целое - создал Бог, а все прочее – дело рук человеческих.

Долгие годы занятий Геометрией превратило сей предмет в мое основное призвание в жизни, до полной приверженности ей. Но правда и в том, что бо́льшая часть времени ушло на то, чтобы “вытащить греческие электроды из мозга”, одновременно памятуя: а что взамен?

В конечном итоге - самое трудное оказалось здесь выявить и понять: что есть локоть, как универсальное понятие в авраамической религии и отсюда в восточной Геометрии, как общий знаменатель Меры заложенной Создателем в основание Природы по Корану. И прежде всего, у Соломона, почему его локти есть - “единица” и диаметра, и “единица” длины окружности в искомой чаше?

Как-то племянник спросил меня: дядя, а ты выявил смысл и понятие “локтя” в Геометрии? Ибо в восточной философии все в локтях. Он, недавний выпускник Каирского университета, знает о чем говорит. В этом вся проблема, ибо по логике выходит:

Локоть был в древнем Востоке универсальным понятием, одновременно выражающий: физическую Единицу Расстояния, Единица Времени, Единица Сознания и материи, через их соразмерность, Единица  Геометрии, как – “шаг Циркуля” и т.д. и т.п.. Все это кажется бредом, но …это так!

Но однажды, за свое терпение и настойчивость – ты получаешь ответ на все вопросы – одним “файлом-словом”, как Божий Дар и слово это было как различение: КВАНТ.

Collapse )

Каддафи в моей молитве...

Не хотелось бы читатель говорить о грустном, да еще под Новый Год. Но есть вещи, о которых я в принципе не смогу молчать уже до конца жизни. Что в будни, что в праздники. Речь о М. Каддафи.

Когда я получил это сообщение из “Маттабы”, а Муаммар предупредил еще будучи у власти, чтобы мы черпали правду о Ливиии и о нем только из этого канала, то удивился. И думал, как это преподнести? А тут подоспела еще депеша “оттуда”: “сталинист – размести эту новость”! Разумеется я с готовностью размещаю этот пост, тем более добрые  люди сделали качественный перевод и так быстро! Но…

Говорят загадай желание под Новый Год и оно исполнится!

Я просто молю: о Аллах, сделай так, чтобы эта информация оказалась ПРАВДА!

И все! Мне больше ничего не надо!

****

В западных средствах массовой информации ничего не говорится о новой фотографии Муаммара Каддафи, которая была представлена в средствах массовой информации ливийского сопротивления. На фото показан Каддафи в возрасте, но в весьма хорошей физической форме. Также отмечено, что он будет координировать усилия сопротивления в нескольких ливийских городов в борьбе за освобождение страны.

За несколько недель до конца войны и оккупации Ливии, представитель правительства Ливийской Джамахирии Ибрагим Муса заявил, что «Каддафи был в безопасном месте, где никто не мог его поймать." По вопросам о смерти Каддафи, ливийский марионеточное правительство (преобладают колониальные державы) направило материалы в генетическую лабораторию ДНК-материала Сараево (ICMP) через полностью конфиденциальный канал. Результаты исследований прибыли на прошлой неделе и в настоящее время хранятся в абсолютной тайне. Но известно, что окончательный доклад по анализу ДНК полковника Муаммара Каддафи ", показывает, что ДНК не совпадает с его сыном Мутассим Каддафи, - отмечают вICMP Сараево, крупнейшем в мире центре для анализа ДНК.

ДНК тела, заявленного в западной прессе как труп Муаммара Каддафи, не соответствует ДНК реального Муаммара Каддафи. Единственным возможным ответом на все возникающие в связи с этим вопросы является то, что тело мученика наемников в Сирте было тело двойника Каддафи. Чтобы еще более усложнить официальную версию о мученической смерти Каддафи, ливийское сопротивление показало фотографию Лидера, которую они сделали недавно, к радости всех бойцов, которые сражаются, чтобы свергнуть ливийских наемников и иностранные войска, которые вторглись в страну чтобы украсть нефть.

Оригинал взят тут.

Перевод Дмитрия Ершова.

Задача математикам

В предыдущем посте, я задал задачу:

Ее решил френд_ http://stalin-ist.livejournal.com/405688.html?thread=11532472#t11532472.

Хотя задача еще проще, если вспомнить “золотой треугольник”, которая на прямоугольном треугольнике выглядит так:

а=4, b=3, c=5; отсюда а=1; b=3/4; с=5/4;

Если вы общую длину периметра разделите – 12:4, то и видно решение. Разделить циркулем отрезок на 4 части, это аксиома. Но автор написал “а=3/4” и я его не понял даже вначале, за что его поругал за неадекватный картинке ответ (в привате). Но это мелочи.

Теперь принципиально важно другое тут, т.е. в условии. Решить эту же задачу, через “золотое сечение". 

Ответ должен быть тот же:

3х=а+b+c

а конфигурация прямоугольного треугольника иная, т.е. значения “a,b,c” - иные.

Но результат, как сумма сторон  периметра прямоугольного треугольника – точно такой же - 3Х.

“Х”, как и прежде можно принимать за Единицу.

Геометрия: удвоение КУБа - I

Удвоение Куба, как проблема познания

 

Не существуют различные «точки зрения», а есть разный уровень Мировосприятия! (я так считаю…)

Всякий раз, когда речь заходит о великих задачах человечества, известных в истории, как «три великие задачи Геометрии», мы должны руководствоваться основным вопросом: а в чем смысл этого послания, как замысел их автора? И действительно ли эти задачи из разряда нерешаемых в геометрии, как утверждает наука, что и «вечный двигатель» в физике? Потому и заданных нам с той лишь единственной целью, чтобы по мере решения «нерешаемых задач» развивалась сама наука геометрии (или физика), как следствие (т.е. как побочный эффект) постижения такой цели. Это скажем, как задача полета человека на Марс, вызовет напряженное развитие по всему спектру научного потенциала страны, начиная с психологии и медицины, до физики и астрофизики. Однако подобная задача связана не только с огромными материальными затратами, но и с одновременными выгодами от такого вклада в науку, через получение новых технологий. Как бы “побочный эффект” освоения Марса!

Из таких соображений следует, по логике таких авторов - эти великие задачи Востока, есть бесплатные “движители” геометрической науки! Так ли это?

Collapse )

Продолжение ЗДЕСЬ

Россия: ученая кровь

Разработчики ГЛОНАСС разворовали 565 миллионов рублей

Следователи обнаружили необоснованную растрату более 565 млн рублей, которые были выделены из бюджета на развитие спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС.

В необоснованном расходовании государственных денег участвовали руководители "Российских космических систем", которые заключали договоры на выполнение научно-исследовательских работ с коммерческими компаниями, не имевшими для этого ни штатных специалистов необходимой квалификации, ни материально-технической базы.

P.S. ГЛОНА́СС (Глоба́льная Навигацио́нная Спу́тниковая Систе́ма (GLONASS) — советская и российская спутниковая система навигации, разработана по заказу Министерства обороны СССР ( кто бы удивился?).

ГЛОНАСС предназначена для оперативного навигационно-временного обеспечения неограниченного числа пользователей наземного, морского, воздушного и космического базирования. Доступ к гражданским сигналам ГЛОНАСС в любой точке земного шара, на основании указа Президента РФ, предоставляется российским и иностранным потребителям на безвозмездной основе и без ограничений.

P.S.S. На фото (слева) - “честнейший” генеральный конструктор ГЛОНАСС Юрий Урличич  и  еще более “честнейший” заказчик – Министр обороны (фото справа)!


Если честно, то …стыдно. И вот с какой стороны. В русском народе существует “вера”, что вот если человек-образованный и известный-ученый, значит он умный и …честный. В связи с этим им и кажется, вот “сидел” к примеру, Туполев – значит Сталин ошибся! Не мог такой человек согрешить, …не мог!

Вот если у таких вот ученых, такого ранга, как авторы и разработчики ГЛОНАССА – совести не оказалось даже в копейку сегодня, то сколько было ее у тех же ученых  - при Сталине? И почему при Сталине они должны были быть честнее нынешних?

И сколько при Сталине было действительно честных, а не трусливых подонков, которые просто боялись воровать, чтоб не загреметь в кандалы? Неужели в России воровство “в крови”?

Вопрос ко всем: у кого в крови?

Ведь что твердят нам исподтишка – “русский народ вороватый”. Кто говорит…? Мол при Брежневе – “несуны” были на заводах и фабриках, да всюду. Что-то за полтора-десятилетия не встречал таковых. А мне “по должности” было положено знать – нач. производственных цехов, и еще 5 – лет профком завода и обком возглавлял.

Теперь хотя бы доходит до нас, почему появились “шарашкины конторы” (закрытие центры) на полном пайке и довольствии (недоступном для рядовых) при Сталине? Ведь дать таким ученым свободу – все разворуют, продадут, предадут и пропьют с блядями (простите).

Наверное нужна “Доска Почета России” сегодня: “Вор – ученый”! “Вор – политик”! “Вор – военный” и т.д. В сети и открыто…. Фамилия, Имя, Отчество и всех членов его семьи, включая родителей и пр. И как говорит С. Лопатников – чтобы наследники таких никогда не могли влезть “в верха”.

И снимать таких с “доски” только, если застрелятся.




Академик В.Арнольд: советский ученый

Когда впервые узнал о смерти академика В. Арнольда, то растерялся так, что выдавить из себя ничего не мог. Это как при автокатастрофе бывает, вначале - шок. Потом “доходит”, что и кого мы потеряли… При этом, оценивая Владимира Игоревича, подчеркну, что для меня он, как математик - личность недосягаемая. Потому и судить о нем, как об ученом не берусь. Разные “весовые категории”, да и не математик я, а инженер по образованию.

Тут важна обратная сторона медали – Личность - именно с большой буквы и Советский Ученый. А это как характеристика уже, которую покойный достойно нес всю жизнь, в отличие от его коллег.

Почему я вспомнил сегодня об Владимире Игоревиче? Дело в том, что у меня есть старая “записная книжка- Lotus Organizer” в которую можно вносить даты и пр. информацию. Так вот туда я внес “дату” – 12 июня 2012 г. исполняется – 75 лет со дня рождения В, Арнольда.  И это значит, что в этот день, я что-то из наследия этого ученого – перечитаю. Но мне буквально в начале прошлого месяца пришлось переустанавливать свою программную среду (Win 7) и потому, забыл в настройках установить автоматический запуск указанной программы. И сегодня, вспомнив, что программы давно “не видно” – запустил ее. И она мне напомнила о “пропущенных датах”!

Думаю, хоть с опозданием, воздам эту дан, как говорится, лучше поздно, чем…. Отсюда решил поделиться этой статьей – интервью и с вами други мои. Чтобы мы поняли, то что говорят “большие умы” – это вечные истины, тут речь о школьном образовании. То что выступает им в “противовес” - ложные маяки. Мы должны это различать, ценить и понять, а не гоняться за “новыми” истинами. Истина похоже на коньяк “марка КС” (коньяк особый, выдержанный, старый), чем старее, тем ценнее. А всякие фурсенко-медведев и их взгляд на образование, это как известная “бормотуха” - опиум для народа, почище всяких религий.

Прочтите внимательно это интервью, даже если вы ее читали (я наверное десяток раз это сделал). Потому как при многоразовом чтении, мысли автора вселяются в нас и становятся уже нашими собственными, сближая нас в нашем Мировосприятии!

Мне кажется то, что готовят сегодня в школах для наших детей, под “программой образования” – хуже, чем они бы не учились вообще после “начальных классов”! Даже в моем Дагестане я знаю людей – в основном очень старых людей, которые имеют 4 класса образования, но по уровню мышления выше тех, кто “звездит” сегодня по ТВ. Не будем говорить о нравственности, тут полная полярность.

Как достигается такой результат – “образованный дурак”? Об этом, частично можно понять из этой статьи. Как и других выступлений по теме “образование” этого великого гражданина СССР – Владимира Игоревича Арнольда - академика. Да будет ему земля пухом….

Академик В.Арнольд: путешествие в хаосе. 

Владимир Губарев.

Академик Арнольд, Владимир Игоревич, сказал:

— Попробуем разобраться с тем, что происходит сегодня в образовании. Мне кажется, это главная тема, которая должна нас беспокоить.

— Согласен.

— С математическим образованием в мире дела обстоят очень плохо. В России, кстати, получше, но все равно плохо!.. Начну с высказывания, прозвучавшего на одном из заседаний в Париже, где выступал министр науки, образования и технологий Франции. То, что он говорил, относится к его стране, но столь же актуально для США, Англии и России. Просто во Франции катастрофа наступила чуть раньше, в других странах — она еще впереди. Школьное образование начало гибнуть в результате тех реформ, которые интенсивно проводятся во второй половине ХХ века. И особенно печально то, что некоторые выдающиеся математики, к примеру уважаемый мной академик Колмогоров, имеют к ним отношение...

Французский министр отметил, что математика постепенно вытесняется из школьного образования. Аналогичный процесс наблюдается и у нас, где математику нередко заменяют более “важными” науками.


Collapse )

 

Что значит “десталинизация русских”?

Мой друг С. Лопатников обратился с постом, “Портрет подонка”:

Думаю, где же я его видел? Вспомнил. Знаете чем запомнился мне этот дебил? Именно его, в силу врожденной тупости, признанием. Как говорится, сказал и проговорился, что такое “десталинизация России” по-Медведеву? Оказывается, для этого, при прочих других условиях нужно еще нечто иное(!):

“…чтобы Россия потеряла  - …Сибирь и Дальний Восток. Пока у нас будут минеральные ресурсы…-не изменится ничего”!

Не верите? Убедитесь:

 

Почему же этот тип – дебил? Посмотрите ролик, там приведено его же признание! По определению, ему нельзя было выдавать справку даже об окончании 8-класса. Но именно такая тупая “гуманитарная” сволочь  правит Россией!

А то, что этот Юрий Сергеевич Пивоваров – директор “Института научной информации по общественным наукам”, да еще академик, охотно – верю. Потому как только в России такой дебил и может стать “ученым”, вместо дворника.

P.S. Очень прошу други мои не поленитесь и посмотрите видео. Он маленький, но дорого стоит. Респект ее автору!

Геометрия: “сломленный” Крест, часть I

Все предыдущие обсуждения о Геометрии здесь “от Креста” и вокруг него выявили характерную особенность, которую смело можно назвать пороком: человек перестал верить самому себе. Но он же верит “знаниям”, которыми напичкан его мозг “классической геометрией”, посколку речь о ней. В своих суждениях такие “знатоки” громко ссылаются на “великих ученых”: Архимеда, Эвклида, Лобачевского или Римана и т.д. Упуская из виду, что первые два “ученых” есть представители ничтожной “партии” греческих плагиаторов восточной мудрости, именно потому и раздутые Западом, а их “ученые-последователи” - жертвы такой ереси.

Говоря о “Вере себе”, ту подразумевается более конкретное. Но вначале о понятии. Мне приходилось не единожды читать выражение приписываемое А. Эйнштейну, что для человека “воображение важнее знаний”. На этом основании делали и вывод о нем, что мол “этот товарищ не дружит с головой”. Но насколько мне известно, А. Эйнштейн не говорил по-русски. Следовательно, вначале  его слова перевели на русский язык. Отсюда возникает вопрос, а мы уверены, что его правильно перевели в этимологическом смысле этого выражения с английского языка? Только представьте себе смысл сказанного (на английском языке) иначе: “образное мышление, важнее знаний” и вы получите мудрость, не уступающий мудростям Царя Соломона. Это следует понимать так, что есть некий “образ”, которую вы сами “трогаете” и получаете самостоятельный вывод, как ответ в своих суждениях: истина или ложь сделанный, вами или за вас, вывод?

Давайте рассмотрим вопрос предметно, с тем чтобы материализовать наше суждение и для этого начертим …квадрат, который затем разделим на два равных прямоугольных треугольника. В этом квадрате же, через “центр” (пересечение диагоналей) проведем окружность, как это и показано на рисунке. Здесь квадрат, отсюда и треугольники имеют изначальную, заданную нами же – площадь(и).

Рис.1

Теперь вопрос ко всем: как изменилась площадь квадрата и этих треугольников после того, как мы провели окружность, вокруг них? Вот в ответе на этот вопрос слышно невнятное бормотание, которое и называется “классической геометрией”. Эту ахинею, разбавленную еще “знаниями” (вдобавок) значений двух углов: 60 и 90 градусов (и их “половинок”), проповедуют нам как “основную мудрость геометрии” и поучают ею  мировое сообщество.

Collapse )